Кафедра ЮНЕСКО Культурно-историческая психология детства

Московский государственный психолого-педагогический университет

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Сотрудники Кравцов Геннадий Григорьевич
Сотрудники кафедры

Кравцов Геннадий Григорьевич 

Занимаемая должность: профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» МГППУ
 
Уровень образования: высшее, МГУ им. М.В. Ломоносова (1972)

Квалификация: психолог, преподаватель психологии
 
Наименования направления подготовки и (или) специальности: психология
 
Ученая степень: доктор психологических наук

Ученое звание: профессор

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:"Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования", 72 часа, 2020 г., ФГБОУ ВО МГППУ, "Оказание первой помощи в образовательных организациях", 16 часов, 2020 г., ООО «Хелметс»
 
Общий стаж работы: 45 лет

Стаж работы по специальности: 45 лет

Сфера научных интересов: методология психологии, культурно-историческая психология, психология развития и возрастная психология, педагогическая психология, психология волевого развития

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины и разделы модулей: "Методический семинар "Принципы планирования и проведения научного исследования", "Методический семинар "Формы и способы коммуникативной деятельности", "Методический семинар "Принципы и специфика реализации экспериментально-генетического метода в системе образования", "Методология научных исследований в образовании"

Автор более 150 научных публикаций, в том числе на иностранных языках

График работы: занятия согласно расписанию

Телефон: +7 (495) 632-94-33

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  
Фильтр     Количество строк:  
Заголовок материала Хиты
 

Божович Лидия ИльиничнаБожович Лидия Ильинична
11.01.1908 - 21.07.1981
Психолог, ученица Л.С. Выготского.
“создала собственную оригинальную концепцию личности, базирующуюся на культурно-исторической теории Выготского. Основу её концепции составляет представление об активности и свободе личности...” А.М. Прихожан