Кафедра ЮНЕСКО Культурно-историческая психология детства

Московский государственный психолого-педагогический университет

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home

Цикл курсов для аспирантов

Кафедра ежегодно проводит цикл курсов лекций и семинаров "Теоретические и практические проблемы современной культурно-исторической психологии" для аспирантов и молодых ученых МГППУ.

Цель учебных курсов - трансляция идей культурно-исторической психологии; содействие подготовке психологов, обладающих глубокойтеоретической и экспериментальной базой, ориентирующихся в традиционных и современных исследованиях и разработках, выполненных врамках культурно-исторической психологии. Спецкурсы ориентируют в области истории, методологии психологии, возрастной психологии и психологии искусства, в современных отечественных и зарубежных направлениях культурно-исторической психологии.
 
В курсе принимают участие ведущие специалисты в области культурно-исторической психологии из России, Германии, США, Великобритании, Финляндии, Финляндии.

В рамках цикла курсов аспирантам и молодым ученым предоставляется уникальная возможность обсудить идеи своих диссертационных исследований с ведущими специалистами в области культурно-исторической психологии.

В цикл входят следующие курсы:
  1. Экспериментальные методы развития понятий у детей  в системе культурно-исторической психологии Рубцов В.В.
  2. Культурно-историческая психология как инструмент психологической  практики Венгер А.Л.
  3. Стратегия преобразующего эксперимента в общей (генетической) психологии Обухова Л.Ф.
  4. История кросс-культурных исследований в психологии и альтернативные проекты культурно-исторической психологии Мещеряков Б.Г.
  5. Культурно-историческая психология искусстава Лубовский Д.Б.
 

Лурия Александр РомановичЛурия Александр Романович
16.07.1902 - 14.08.1977
Психолог, основатель отечественной нейропсихологии, ученик Л.С. Выготского.
"Он был мастером эксперимента и считал, что любую психологическую проблему можно решить экспериментальным путем." Е.Д. Хомская