UNESCO Chair on the Cultural and Historical Psychology of Childhood

Moscow State University of Psychology and Education

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Home News Вебинар «Моделирование в учебной деятельности: ключевые аспекты"

Вебинар «Моделирование в учебной деятельности: ключевые аспекты"

E-mail Print PDF
There are no translations available.

15 октября 2020 г. в 17:00 международная кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» провела вебинар на тему «Моделирование в учебной деятельности: ключевые аспекты»

 В соответствии с решением Международной научно-практической конференции «Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации» открыт цикл вебинаров  «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности»

Руководители проекта:

Рубцов Виталий Владимирович -  доктор психологических наук, профессор, академик РАО.

Эльконин Борис Даниилович -  доктор психологических наук, профессор.

На вебинаре с докладом выступила:

Чудинова Елена Васильевна, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории «Психологии младшего школьника» ФГБНУ Психологического института им. Л.Г.Щукиной.  

Дискутантом выступила:

Цукерман Галина Анатольевна - доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории «Психологии младшего школьника» ФГБНУ Психологического института им. Л.Г.Щукиной.  

Ознакомиться с видео-материалом семинара можно здесь.

 

Vygotsky Lev SemionovichVygotsky Lev Semionovich
5.11.1896 - 11.06.1934
Psychologist, thinker. Founder of Cultural-Historical psychology.

“… not a single distinguished psychologist in the world was able to enrich his area of science so significantly and diversely as he did…” M.G. Yaroshevsky