UNESCO Chair on the Cultural and Historical Psychology of Childhood

Moscow State University of Psychology and Education

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Home Развитие коммуникативно-рефлексивных способностей у детей 6-10 лет в зависимости от способов организации учебных взаимодействий

Развитие коммуникативно-рефлексивных способностей у детей 6-10 лет в зависимости от способов организации учебных взаимодействий

E-mail Print PDF
Article Index
Развитие коммуникативно-рефлексивных способностей у детей 6-10 лет в зависимости от способов организации учебных взаимодействий
Цель и задачи проекта
Новизна и основные результаты проекта
All Pages
There are no translations available.

Актуальность исследования

определяется необходимостью развития метапредметных образовательных результатов – навыков сотрудничества и коммуникации со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач, готовность слушать собеседника и вести диалог, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии в начальном общем образовании – и недостаточной изученностью вопроса условий и средств формирования данных новообразований в учебной деятельности. Предметом исследования выступил поиск эффективных моделей развития коммуникативно-рефлексивных способностей у детей, обеспечивающих становление их субъектной позиции в учебной деятельности.



 

Levina Rosa EvgenievnaLevina Rosa Evgenievna
25.02.1908 - 1989
Psychologist, educator, area of research – speech disorders. Student of L.S. Vygotsky.