Кафедра ЮНЕСКО Культурно-историческая психология детства

Московский государственный психолого-педагогический университет

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Давыдовские чтения 2020
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НАУЧНАЯ ШКОЛА В.В. ДАВЫДОВА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ ПРОГРАММА 21–24 сентября 2020

МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НАУЧНАЯ ШКОЛА В.В. ДАВЫДОВА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ ПРОГРАММА 21–24 сентября 2020 - Организационный комитет

E-mail Печать PDF
Индекс материала
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НАУЧНАЯ ШКОЛА В.В. ДАВЫДОВА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ ПРОГРАММА 21–24 сентября 2020
Программный комитет
Организационный комитет
План конференции
Тезисы Конференции
Резолюция Конференции
Все страницы

Со-председатели: 

Марголис А.А., ректор ФГБОУ ВО МГППУ (Москва, Россия)

Сергоманов П.А., ВРИО директора ФГБНУ ПИ РАО (Москва, Россия) 

Члены комитета: 

Байковская Н.А., начальник отдела по международным связям ФГБОУ ВО МГППУ (Москва, Россия) 

Баранников К.А., проректор по развитию ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия)

Дыкина Е.А., помощник президента ФГБОУ ВО МГППУ (Москва, Россия)

Конокотин А.В., преподаватель кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» ФГБОУ ВО МГППУ (Москва, Россия) 

Сомов Е.А., начальник отдела безопасности и охраны труда Дирекции по обслуживанию зданий, обеспечению безопасности и охраны труда ФГБОУ ВО МГППУ (Москва, Россия) 

Улановская И.М., ведущий научный сотрудник ФГБНУ ПИ РАО (Москва, Россия) 

Хаперская А.Ю., исполнительный директор Ассоциации исследователей образования (Москва, Россия) 

Шведовская А.А.,начальник управления информационными и издательскими проектами ФГБОУ ВО МГППУ (Москва, Россия) 

Эркенова Ф.С., начальник отдела по информационной политике и связям с общественностью ФГБОУ ВО МГППУ (Москва, Россия)



 

Божович Лидия ИльиничнаБожович Лидия Ильинична
11.01.1908 - 21.07.1981
Психолог, ученица Л.С. Выготского.
“создала собственную оригинальную концепцию личности, базирующуюся на культурно-исторической теории Выготского. Основу её концепции составляет представление об активности и свободе личности...” А.М. Прихожан