UNESCO Chair on the Cultural and Historical Psychology of Childhood

Moscow State University of Psychology and Education

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Home Давыдовские чтения 2020
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НАУЧНАЯ ШКОЛА В.В. ДАВЫДОВА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ ПРОГРАММА 21–24 сентября 2020

МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НАУЧНАЯ ШКОЛА В.В. ДАВЫДОВА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ ПРОГРАММА 21–24 сентября 2020 - Программный комитет

E-mail Print PDF
Article Index
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НАУЧНАЯ ШКОЛА В.В. ДАВЫДОВА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ ПРОГРАММА 21–24 сентября 2020
Программный комитет
Организационный комитет
План конференции
Тезисы Конференции
Резолюция Конференции
All Pages

Со-председатели: 

Рубцов В.В., президент ФГБОУ ВО МГППУ, заведующий международной кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» (Москва, Россия) 

Болотов В.А., президент Ассоциации исследователей образования, на- учный руководитель центра психометрики и измерений в образовании НИУ «Высшая школа экономики» (Москва, Россия)

 

Члены комитета: 

Адамский А.И., научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» (Москва, Россия) 

Асмолов А.Г., заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии, МГУ им. М.В. Ломоносова (Москва, Россия) 

Бредикайте М., профессор университета Вутаутаса Магнуса (Вильнюс, Литва) 

Василев В.К., профессор Пловдивского университета «Паисий Хилендарски» (Пловдив, Болгария) 

Веджетти С., профессор I-го Римского университета «La Sapienza» (факультет психологии) (Рим, Италия) 

Громыко Ю.В., директор Института опережающих исследований «Управление человеческими ресурсами» (Москва, Россия) 

Ивич И., профессор генетической педагогики, Университет Белграда (Белград, Сербия) 

Исаев Е.И., профессор кафедры педагогическая психология факультета «Психология образования» ФГБОУ ВО МГППУ (Москва, Россия) 

Косарецкий С.Г., руководитель Центра общего и дополнительного образования им. А.А.Пинского НИУ «Высшая школа экономики» (Москва, Россия) 

Кудрявцев В.Т., профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» ФГБОУ ВО МГППУ (Москва, Россия) 

Лазарев В.С., главный научный сотрудник Сургутского государственного педагогического университета (Москва, Россия) 

Лекторский В.А., главный научный сотрудник Института философии РАН (Москва, Россия) 

Львовский В.А., заведующий Лабораторией проектирования деятельностного содержания образования ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия) 

Максимов Л.К., профессор ГАОУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования» (Волгоград, Россия) 

Марголис А.А., ректор ФГБОУ ВО МГППУ (Москва, Россия)
Нечаев Н.Н., профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» ФГБОУ ВО МГППУ (Москва, Россия) 

Реморенко И.М., ректор ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия) 

Сергоманов П.А., ВРИО директора ФГБНУ ПИ РАО (Москва, Россия) 

Фрумин И.Д., научный руководитель Института образования НИУ «Высшая школа экономики» (Москва, Россия) 

Хедегаард М., профессор Копенгагенского университета (Копенгаген, Дания) 

Хаккарайнен П., профессор университета Вутаутаса Магнуса (Вильнюс, Литва/Финляндия) 

Эльконин Б.Д., заведующий лабораторией психологии младшего школь- ника ФГБНУ ПИ РАО (Москва, Россия) 

Энгестрём Ю., профессор университета Хельсинки (Хельсинки, Финляндия)



 

Morozova Natalia GrigorievnaMorozova Natalia Grigorievna
1906 - 1989
Psychologist, defectologist, area of research – development of abnormal children. Student of L.S. Vygotsky.