Skip to content
Skip to main navigation
Skip to first column
Skip to second column
UNESCO Chair on the Cultural and Historical Psychology of Childhood
Moscow State University of Psychology and Education
Home
Reconstruction of A.N. Leontiev’s method
Исследование опосредованной и непосредственной памяти в детских возрастах. Реконструкция методики А.Н.Леонтьева
Friday, 13 October 2006 01:33
Article Index
Исследование опосредованной и непосредственной памяти в детских возрастах. Реконструкция методики А.Н.Леонтьева
Цель и гипотезы исследования
Методика исследования
Материал для запоминания
Выборка испытуемых
Промежуточные результаты
Итоговый отчет
All Pages
Page 7 of 7
На текущий момент исследование завершено. Подробный отчет по проведенному исследованию представлен в статье:
Корепанова И.А.
И вновь о параллелограмме развития памяти: данные московской выборки
// Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна». – 2010. – № 4
<< Prev
- Next
Last Updated ( Wednesday, 16 November 2011 18:48 )
Department
Home
About us
News
Researchers
Contacts
Научно-исследовательская работа
Educational projects
ISCAR
ISCAR
ISCAR Materials
News letter ISCAR
ISCAR Summer University
Research projects
Thesaurus of Cultural-Historical Psychology
Reconstruction of A.N. Leontiev’s method
Research on processes of private speech
Основные понятия культурно-исторической психологии и теории деятельности в системе отечественных исследований
Развитие коммуникативно-рефлексивных способностей у детей 6-10 лет в зависимости от способов организации учебных взаимодействий
Деятельностные технологии: цифровые модели
Journal of Cultural-Historical Psychology
About journal
Editorial Board
Manuscripts Submission
Archive
Мероприятия
Давыдовские чтения 2020
Давыдовские чтения 2022
Вконтакте
Facebook
Slavina Liya Solomonovna
14.01.1906 - 23.09.1988
Psychologist, area of research – personality development in children. Student of L.S. Vygotsky.