Кафедра ЮНЕСКО Культурно-историческая психология детства

Московский государственный психолого-педагогический университет

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Деятельностные технологии: цифровые модели
Деятельностные технологии организации образовательных детско-взрослых сообществ: цифровые модели

Деятельностные технологии организации образовательных детско-взрослых сообществ: цифровые модели - Цель и задачи проекта

E-mail Печать PDF
Индекс материала
Деятельностные технологии организации образовательных детско-взрослых сообществ: цифровые модели
Цель и задачи проекта
Основные предполагаемые результаты
Все страницы
Цель проекта: Обоснование и реализация деятельностного подхода к созданию модельных образцов образовательных ситуаций и разработка на этой основе деятельностных цифровых технологий, обеспечивающих организацию формообразующих типов совместной деятельности педагогов и учащихся на всех этапах школьного детства

Задачи проекта:
  1. Обоснование деятельностного подхода к созданию модельных образцов образовательных ситуаций на всех этапах школьного образования
  2. Разработка и апробация модельных образцов организации игровой, учебной, экспериментально-исследовательской и учебно-проектной деятельности;
  3. Разработка минимально жизнеспособных цифровых прототипов модельных образцов игровой, учебной, экспериментально-исследовательской и учебно-проектной деятельности (minimal viable product), обладающих минимальным, но достаточным для проведения пилотажного тестирования продукта функционалом.


Обновлено ( 12.01.2024 14:20 )  

Запорожец Александр ВладимировичЗапорожец Александр Владимирович
30.08.1905 - 07.10.1981
Психолог, разрабатывал вопросы развития действий, ученик Л.С. Выготского.