Кафедра ЮНЕСКО Культурно-историческая психология детства

Московский государственный психолого-педагогический университет

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Деятельностные технологии: цифровые модели
Деятельностные технологии организации образовательных детско-взрослых сообществ: цифровые модели

Деятельностные технологии организации образовательных детско-взрослых сообществ: цифровые модели - Основные предполагаемые результаты

E-mail Печать PDF
Индекс материала
Деятельностные технологии организации образовательных детско-взрослых сообществ: цифровые модели
Цель и задачи проекта
Основные предполагаемые результаты
Все страницы

 

  • Научно обоснованный деятельностный подход к созданию модельных образцов образовательных ситуаций на всех этапах школьного образования, ориентированных на возрастные особенности организации совместной деятельности учащихся.
  • Модельные образцы организации игровой, учебной, экспериментально-исследовательской и учебно-проектной деятельности, представляющие сценарии образовательных ситуаций, направленных на освоение учащимися совместных учебных действий (коммуникация, моделирование, преобразование, проектирование, контроль, оценка).
  • Минимально жизнеспособные деятельностные цифровые прототипы организации детско-взрослых образовательных сообществ, представляющие единство системы образовательных ситуаций (модельных образцов игровой, учебной, экспериментально-исследовательской, учебно-проектной деятельности) и цифровых средств их реализации. 

 



Обновлено ( 12.01.2024 14:20 )  

Леонтьев Алексей НиколаевичЛеонтьев Алексей Николаевич
05.02.1903 - 21.02.1979
Психолог, основатель и разработчик деятельностного подхода в психологии.
"С 1996 г ... и до последнего дня своей жизни А.Н. Леонтьев был бесменным деканом и заведующим кафедрой общей психологии. В сущности, факультет создан им, и ... нельзя не признать, что именно Алексей Николаевич определил его научное "лицо". А.А. Леонтьев