Кафедра ЮНЕСКО Культурно-историческая психология детства

Московский государственный психолого-педагогический университет

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Основные понятия культурно-исторической психологии и теории деятельности в системе отечественных исследований
Основные понятия культурно-исторической психологии и теории деятельности в системе отечественных исследований

Основные понятия культурно-исторической психологии и теории деятельности в системе отечественных исследований - Направления продолжения исследовательских работ

E-mail Печать PDF
Индекс материала
Основные понятия культурно-исторической психологии и теории деятельности в системе отечественных исследований
Цель, задачи и гипотеза проекта
Методы и дизайн исследования
Основные результаты реализации проекта (2023г.)
Направления продолжения исследовательских работ
Все страницы

1. Публикация обобщающих статей по каждому из ключевых понятий «сотрудничество / совместная деятельность», «вращивание / интериоризация», «зона ближайшего развития», «знак», отражающих их содержание и генез в культурно-исторической психологии и теории деятельности;

 

2. Создание информационной базы лучших образовательных практик, демонстрирующих содержание и возможности применения понятий «сотрудничество / совместная деятельность», «вращивание / интериоризация», «зона ближайшего развития», «знак» для разных возрастных этапов школьного детства (дошкольный, младший школьный и подростковый возраст);

 

3. Дополнение разработанной информационной базы зарубежными работами. Расширение системы анализируемых понятий;

 

4. Создание цикла обучающих вебинаров, раскрывающих теоретико-методологические проблемы генеза и актуальные направления исследований в системе КИП и ТД на примере понятий «сотрудничество / совместная деятельность», «вращивание / интериоризация», «зона ближайшего развития», «знак».

 



 

Лурия Александр РомановичЛурия Александр Романович
16.07.1902 - 14.08.1977
Психолог, основатель отечественной нейропсихологии, ученик Л.С. Выготского.
"Он был мастером эксперимента и считал, что любую психологическую проблему можно решить экспериментальным путем." Е.Д. Хомская